Главное содержание

С 01.12.2017 прекращается прием-выдача документов, и закрываются окна приема-выдачи документов в офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, расположенных по следующим адресам:

г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 164/197;

г. Волгодонск, ул. Ленина, д. 72;

г. Новошахтинск, ул. Зорге, 48;

г. Таганрог, ул. Осипенко, 51;

г. Шахты, ул. Советская, 187/189;

г. Аксай, ул. Луначарского, 16;

г. Белая Калитва, ул. Калинина, 29;

г. Зерноград, ул. Мира, 18;

р.п. Глубокий, ул. Артема, 198;

г. Красный Сулин, ул. Ленина, 10;

г. Миллерово, ул. М. Горького, 23;

р.п. Каменоломни, ул. 40 лет Октября, 59;

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал, Кадастровая палата) информирует, что в целях повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра специалисты Филиала приступили к оказанию развернутых консультационных услуг в области операций с недвижимостью: подготовке проектов договоров в простой письменной форме и консультационных услуг в сфере оборота объектов недвижимости.

Федеральная кадастровая палата – государственное учреждение, специалисты которого имеют многолетний опыт работы в сфере кадастровых отношений и на рынке недвижимости. С сентября 2017 года Кадастровая палата оказывает всем заинтересованным лицам консультационные услуги по вопросам, касающимся операций с недвижимостью.

Кадастровая палата по Ростовской области является подведомственной организацией органа государственной власти – Росреестра и несет полную юридическую и финансовую ответственность при оказании услуг, гарантируя высокий уровень профессионализма и компетенцию в сфере оборота объектов недвижимости.

Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна». МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Кроме того, МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.

Используя сервисы Росреестра, можно получить сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости:

1. С помощью сервиса «Публичная кадастровая карта»: http://pkk5.rosreestr.ru/.

Публичная кадастровая карта содержит сведения государственного кадастра недвижимости. Нужный объект можно найти на карте по кадастровому номеру, а также используя расширенный поиск. По каждому объекту недвижимости, данные о котором содержит сервис, можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость объекта, а также характеристики объекта. Информация сервиса является справочной и не может быть использована в виде юридически значимого документа.

3. С помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».

При постановке на кадастровый учет земельного участка заявителю необходимо провести межевание, то есть определить границы своего земельного участка. Этой работой занимается кадастровый инженер. Далее на основании подготовленных кадастровым инженером документов заявитель обращается в муниципалитет для утверждения схемы расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории.

Как показывает практика, более трети решений о приостановлении или отказе в кадастровом учете зависят от уровня квалификации кадастрового инженера, а так же качества подготовки градостроительных документов и проведением кадастровых работ. Например, вид разрешенного использования, указанный в межевом плане, противоречит перечню основных видов разрешенного использования соответствующей территориальной зоны согласно правилам землепользования и застройки (далее – ПЗЗ).

Создание и выдача квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в электронном виде (ЭЦП) доступны для следующих категорий заявителей:

- физические лица,

- юридические лица,

- арбитражные управляющие,

- нотариусы,

- залогодержатели (банки),

- органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования,

- юридические лица, являющиеся образовательными организациями.

Специалистами филиала ФГБУ « ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал) на площадке Управления Росреестра по Ростовской области была проведена плановая встреча с кадастровыми инженерами на тему: «Вопросы снятия с кадастрового учёта, подготовка актов обследования в соответствии с требованиями Приказа Минэкономразвития России от 20.11.2015 № 861 "Об утверждении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке".

И.о. начальника отдела обеспечения ведения ЕГРН Ирина Шаповалова довела до сведения кадастровых инженеров информацию о наиболее частых основаниях приостановления государственного кадастрового учёта по заявлениям о снятии с учёта Объектов капитального строения, представляемым в том числе, посредством электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера»

В рамках проведения информационной работы филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал) осуществляет информирование граждан в социальных сетях «Вконтакте», «Twitter» и «Одноклассники». Именно посредством социальных сетей Филиал оперативно оповещает своих подписчиков об изменениях в законодательстве со ссылкой на первоисточник, а также публикует новости, анонсы, релизы, уведомления, ссылки на интервью и просто интересные факты в сфере государственного кадастра недвижимости.

Вступайте в группу "Вконтакте": «ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области» https://vk.com/kadastr61, в группу в «Одноклассниках»: «Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области» https://ok.ru/group/kadastr61 и подписывайтесь на страничку в "Twitter": «Кадастровая палата» https://twitter.com/61kadastr.

 

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра – один из немногих государственных удостоверяющих центров, представленных широкой сетью офисов в каждом регионе страны. Так, Кадастровая палата по Ростовской области предоставляет услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи для юридических лиц.

С помощью квалифицированного сертификата ключа электронной подписи (электронная подпись) удостоверяют любой электронный документ – действительно ли он создан владельцем электронной подписи и не подвергался ли после этого каким-то изменениям. Законы Российской Федерации утверждают, что документ, подписанный электронной подписью, является эквивалентом бумажного аналога с мокрой печатью и подписью, но обладает гораздо большей защищённостью от фальсификации.

Особенно полезна электронная подпись для деловых людей, а также для тех, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров.

Межрайонная ИФНС России № 16 по Ростовской области сообщает, что в соответствии с пунктами 7, 8, 9  статьи 7  Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее – Федеральный закон) предусматривает применение контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) с 01.07.2018 г.

В соответствии с новым порядком ККТ должна передавать данные о расчетах в налоговые органы через операторов фискальных данных.

Для работы по новой технологии Вам необходимо приобрести новую ККТ или провести программно-аппаратную модернизацию старой ККМ (при наличии).

Для этого Вам необходимо связаться с производителем кассовой техники напрямую или через центр технического обслуживания, узнать о возможности модернизации.

Информацию о ценах на ККТ, производителях, справочная информация и материалы о новом порядке применения ККТ, в том числе буклет новых моделей и моделей, подлежащих модернизации, размещены на официальном сайте ФНС России в сети Интернет в разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники».